Nokia представила новый мобильный телефон третьего поколения (3G), который, как утверждает производитель, сочетает в себе оригинальный дизайн, высокое качество и выдающийся функционал.
Информация о новой трубке пока что весьма скудная, несмотря на представленную спецификацию, из которой (если читать между строк) становится понятно, что основным «продающим» фактором для модели будет её дизайн.
Nokia позиционирует модель 6555 как «доступный способ выделиться из толпы», то есть можно предположить, что этот телефон не призван функционировать также блестяще, как он выглядит.
Nokia 6555 поддерживает четверку диапазонов GSM и WCDMA. Раскладушка оформлена таким образом, что при раскрытии место сгиба совершенно незаметно. В телефон встроены «оригинальные аналоговые часы» (они отображаются на передней панели), которые, по словам Nokia, «созвучны с вечной элегантностью высокотехнологичной роскоши» (что бы это значило?). А еще он удивительно тонкий для 3G-телефонов.
Среди прочих особенностей в новом 6555 пользователь найдет внутренний QVGA-дисплей на 16 миллионов цветов (!) с разрешением 240х320 пикселей, камеру с шестикратным увеличением (о разрешении снимков отчего-то скромно умалчивается), 30 Мб встроенной памяти, слот для microSD и (куда ж без него) Bluetooth.
Nokia 6555 появится на прилавках в течение следующего месяца. Предварительная цена, оглашенная в пресс-релизе, - 200 евро.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Nokia 6555 - новая изящная 3G-раскладушка»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
Пасха, или Светлое Христово Воскресение, - главный православный праздник, получивший название "день царей", "праздник праздников" или "Велик день". Само слово "Пасха" в переводе с греческого языка означает "прехождение", "избавление". Это самый первый христианский праздник, и его отмечают как воскресение Христа. На первом Вселенском соборе Христианских церквей в Никее в 325 году было решено отмечать Пасху в первое воскресенье, следующее за первым полнолунием после весеннего равноденствия. Поэтому праздник не имеет постоянной календарной даты и отмечается каждый год в разные дни - между 4 апреля и 8 мая по новому стилю /22 марта по 25 апреля по старому стилю/.